ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!

наш новый адрес: г. Бровары,
ул. Степана Разина, 5

ст. м. Лесная --> Любое
маршрутное такси в сторону
г. Бровары (ост. Старый Центр)

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Ремонт топливной аппаратуры
(диагностика, проверка, регулировка)

Одним из основных агрегатов в дизельном автомобиле является топливный насос (ТНВД) и форсунки. Ремонт и регулировка ТНВД очень востребованная услуга. При ремонте ТНВД необходимо учитывать конструктивные особенности и использовать сертифицированные запасные части.

Очень часто бывают случаи, когда нет необходимости разбирать ТНВД и форсунки, а достаточно выполнить необходимые регулировки.

Для осуществления диагностики современных ТНВД и форсунок имеются стенды, которые позволяют диагностировать ТНВД и форсунки, снятые с автомобиля и согласно тестпланов производится их настройка и регулировка.

Своевременное выполнение диагностики дает возможность вовремя отремонтировать начинающий выходить со строя ТНВД.

Ремонт форсунок является не менее важной процедурой. Плохо работающая форсунка может приводить к дымности, повышенному расходу топлива, неправильному моменту впрыска и т.д.

Часто владельцы дизельных автомобилей обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это не всегда так. Чаще всего в неправильной работе двигателя виноват сам двигатель либо электроника двигателя, которой оснащён автомобиль.

Ремонт или регулировку топливного насоса надо производить в следующих случаях:

  1. при обнаружении шума в ТНВД, стружки в электромагнитном клапане (при выключенном зажигании автомобиль не глохнет);
  2. при обнаружении течи топлива с корпуса ТНВД (может произойти возгорание в подкапотном пространстве);
  3. при обнаружении схода (съезда) ремня с шестерни ТНВД (трет ремень ГРМ о защиту, разрыв ремня);
  4. при увеличении расхода топлива и увеличении дымности;
  5. при отсутствии подачи топлива от ТНВД к форсункам (облом плунжерной пары).

На смену механическим ТНВД пришли ТНВД с электронным управлением. Бортовой компьютер принимает сигналы от датчиков установленных на двигателе (датчик температуры двигателя, датчик температуры топлива, датчик расхода воздуха и т.д., более двадцати) и точно дозирует топливо и его подачу в цилиндры по времени и дозировке – дизельный двигатель стал работать намного тише, стал менее токсичен, уменьшился расход топлива.

В настоящее время практически в каждом дизельном автомобиле устанавливаются новые системы впрыска «Common Rail» или «насос-форсунки». Эти системы позволяют значительно экономить топливо, существенно снизить содержание сажи в выхлопных газах, что отвечает новым европейским стандартам, а по динамике разгона и максимальной скорости не уступать бензиновому собрату.

Для ремонта системы впрыска Common Rail используется специальное оборудование и оригинальные запасные части.

Для систем впрыска «Common Rail» и «насос-форсунки» необходимо использовать только специально разработанное масло, так как при работе таких двигателей образовывается большее количество сажы в цилиндрах. Если в традиционных дизельных двигателях содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Common Rail оно может достигать 7,5%. Поэтому моторные масла Common Rail должны принимать как можно больше сажи и удерживать её во взвешенном состоянии.

Новые системы впрыска «Common Rail» и «насос-форсунки» очень требовательны к качеству дизельного топлива. Топливо на наших АЗС не всегда отвечает этим требованиям. Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль от постоянного ремонта топливной системы, необходимо установить дополнительно сепараторы очистки топлива, которые предотвращают попадание посторонних частиц, воды, ржавчины в ТНВД и форсунки.

Стоит особо обратить внимание на качество устанавливаемого топливного фильтра. Топливный фильтр для систем «Common Rail» и «насос-форсунки» должен быть высокого качества с современным фильтрационным материалом. В фильтрах низкого качества применяется фильтрационный материал, который во время эксплуатации выпускает ворс, ворс попадает в топливную систему и выводит её со строя. Замену топливного фильтра рекомендуется производить через каждые 7500-8000 км пробега.

G Analytics
сайт создан компанией веб студия