ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!

наш новый адрес: г. Бровары,
ул. Степана Разина, 5

ст. м. Лесная --> Любое
маршрутное такси в сторону
г. Бровары (ост. Старый Центр)

ДВИГАТЕЛЬ

Диагностика

Любой ремонт двигателя всегда должен начинаться с диагностики. Сначала необходимо выявить неисправность, а затем её устранять. Диагностика может быть разной:

  • методом осмотра и замера различных параметров или величин с использованием компрессометров, монометров, стробоскопа;
  • электронная (компьютерная) диагностика с использованием специальных диагностических приборов.

Разные фирмы выпускают различные диагностические приборы стационарные и переносные. По внешнему виду оборудования нельзя судить об уровне оснащения станции. Многие переносные приборы имеют очень большие возможности. А бывает, что солидное стационарное оборудование уже морально устарело.

При проведении диагностики мы используем новейшее диагностическое оборудование:

BOSCH (KTS) DELPHI (DS 100)
Carman Scan Lite (Asia) Star Diagnose

Даже самая простая неисправность при самом благоприятном стечении обстоятельств требует не менее получаса для точной установки диагноза! После чтения ошибки необходимо выполнить немало проверочных операций, чтобы убедиться в правильной интерпретации проблемы. Все машины, даже одной модели, разные. Иногда неисправность находишь быстро и её появления весьма явны. А бывает, что требуется несколько дней, чтобы выяснить точную причину. Некоторых владельцев это пугает. И они стремятся такую длительную диагностику списать на некомпетентность слесаря. Но это не всегда так. Бывают очень непростые случаи. Современный мотор – это сложное устройство, сочетающее в себе механическую конструкцию и достаточно сложную электронику. Совершенно разные дефекты часто приводят к одним и тем же внешним признакам неисправности.

Не всегда стирание обнаруженной ошибки означает устранение дефекта. Ошибки могут быть статические (текущие) и случайные (спорадические, накопленные). При удалении спорадических ошибок вероятность их повторного появления малая. Со статическими ошибками ситуация иная. Пример: датчик положения коленвала – на холодном двигателе он может быть исправным (все проверочные тесты в норме), но стоит двигателю (в т.ч. и датчику) нагреться - датчик уже нерабочий и наоборот. То есть, вопрос диагностики современного автомобиля весьма многранен.

Ремонт двигателя

При ремонте дизельного двигателя мелочей не бывает. Если при ремонте бензинового двигателя можно сэкономить (например, поршни, клапана, масляный насос), то на дизеле – нет. Объяснить это можно очень просто: большая компрессия дизельного двигателя, нагрузка вдвое, а то и больше на узлы и агрегаты. Изнашиваются посадочное место «кольцо-поршень» (поршень на выбраковку), посадочное место «стопорное кольцо – клапан» (клапан на выбраковку) и можно ещё много приводить примеров. Вот почему к дефектовке, выбраковке и правильному восстановительному ремонту запчастей в дизеле особый подход.

Не менее важной составляющей ремонта дизельного двигателя является головка блока цилиндров (ГБЦ). ГБЦ необходимо протестировать на утечку (трещины), восстановить направляющие втулки клапанов, седла клапанов, форкамеры (если таковые имеются), ГБЦ шлифуется по плоскости.

Для достижения минимального трения и износа двигателя масло должно хорошо удерживаться на деталях, поэтому детали не должны иметь гладкую отполированную поверхность. Вот почему есть такое выражение хонингование – это правильно нанесённые линии в правильной последовательности. Поэтому зрелые мастера пользуются услугами опытных расточников блоков и шлифовщиков коленвалов.

Правильно отремонтированный блок с заменой необходимых запчастей может служить столько, сколько и новый. При этом должна своевременно выполняться замена масла, фильтров и др. расходников. Существует ошибочное мнение, что замена масла и масляного фильтра должны производиться при пробеге 15-20 тыс. км и более. Этот срок замены для «нашей соляры» очень большой. Высокое содержание серы в топливе делает свое дело – откладывается в двигателе в виде стекловидной массы и приводит к интенсивному износу двигателя. Мы рекомендуем менять масло после пробега 7,5-8 тыс. км пробега. Один раз в год (примерно 25-30 тыс. км пробега) выполнять промывку двигателя установкой "WYNN'S" – это эффективная промывка в активном режиме, удаляет все отложения в поршневой и клапанной группе, чистит топливную систему.

Доверяйте свой автомобиль опытным мастерам, чтобы избежать лишних проблем!

Промывка топливной системы и двигателя установкой "WYNN'S"

Стенд для промывки топливной системы и двигателя "WYNN'S"

В "WYNN'S" разработан широкий ассортимент продуктов и оборудования для удовлетворения специфических требований и разработок рынков легкового и грузового транспорта. Продукты "WYNN'S" были сертифицированы немецким T.U.V. и одобрены многими производителями автомобилей по всему миру.

При эксплуатации автомобиля происходит естественный процесс ухудшения технических и эксплуатационных показателей, возникающих из-за загрязнения топливной аппаратуры и двигателя. Как следствие отложения смол, сажи, образование отложений в виде стекловидной массы - резко ухудшается конус и качество распыла топлива, понижается компрессия, появляется неусточивая работа двигателя на холостых оборотах, снижается мощность, увеличивается расход топлива.

Для решения этих проблем предназначена установка "WYNN'S". Результатом её работы является:

  • полная очистка трубопроводов, камеры сгорания и топливного насоса;
  • снижение содержания дымности;
  • обеспечение оптимального качества впрыска топлива, повышение компрессии;
  • восстановление оптимального распыла топлива;
  • снижение расхода топлива.
G Analytics
сайт создан компанией веб студия